Гарантийные обязательства

Магазин irksell.ru работает соответственно закону РФ о правах потребителя, соблюдая при этом все правила и условия дистанционной торговли.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 05.05.14)

Покупатели имеют право:

Замена и возврат товара ненадлежащего качества

  1. Если в течение 14 дней Вами были обнаружены недостатки товара и предъявлены требования о его замене, продавец обязуется в течение 10 дней рассмотреть Вашу претензию, при необходимости дополнительной проверки – в течение 20 дней.
  2. Если товар, необходимый для замены, в данный момент отсутствует, продавец обязуется произвести замену в течение месяца (ст.21.)
  3. Замена дорогостоящих и технически сложных товаров (холодильники, морозильники, стиральные машины автоматические) осуществляется только при обнаружении серьезных недостатков. Имеются ввиду неустранимые недостатки и недостатки, которые не могут быть устранены без несоизмеримых финансовых и временных затрат, выявляются неоднократно или проявляются повторно после их устранения. При обнаружении таких недостатков Вы имеете право требовать замену техники или возврат денежных средств.

Документы, необходимые для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества:

  • Заявление
  • Платежные документы (оригиналы).
  • Паспорт покупателя.
  • Заключение сервисного центра в случае выявления недостатков.

Деньги Вам будут возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Претензии принимаются по электронной почте: e-mail: info@irksell.ru или по телефону 8 (3952)  640-920      

 

Замена и возврат товара надлежащего качества

  1. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам, покупатель  можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924 Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Документы, необходимые для возврата денежных средств за товар надлежащего качества:             

  • Заявление
  • Платежные документы (оригиналы).
  • Паспорт покупателя.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Если Вы в течение 7 дней меняете надлежащего качества товар на аналогичный, доставка осуществляется платно.

Если Вы в течение 7 дней возвращаете товар надлежащего качества, тогда из возвращенной Вам стоимости товара вычитаются транспортные расходы.

Претензии принимаются по электронной почте: e-mail: info@irksell.ru или по телефону 8 (3952)  567-589   

Условия гарантии

Обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта является наличие документов, подтверждающих покупку (чеки, накладные), а также гарантийного талона. Гарантийное обслуживание некоторых категорий товаров (GPS-навигаторы, электронные книги, планшетные компьютеры и пр.) осуществляется по серийному номеру устройства в сервисных центрах Prestigio.

Перечень сервисных центров в Иркутске :

     1. «ЭВЕРЕСТ» ул. Писарева, 18 «А». т. 34-97-27

15-ый Советский пер., 2. т. 44-59-11, 44-49-86

SAMSUNG, LG, JVC ,TECHNICS, BRAUN, POLARIS.

2. «ТИС» ул. Партизанская, 149. т. 22-71-65, 51-31-09 (быт. техника)

т. 51-36-93 (аудио-видео-теле. техника)

 LG,     PANASONIC,                                                  

SONY ROLSEN, RUBIN ,BBK ,THOMSON, ARDO, WHIRLPOOL ,BEKO ,CANDY,

KAIZER ,RENOVA ,SLAVDA.

3. «АЛЬФА-СЕРВИС» Мопра 1а 79-91-50,97-03-94

ARISTON ,ARDO, WHIRLPOOL ,CANDY ,GORENIJE, KAIZER ,RENOVA,

SLAVDA, DAEWOO (з-д ОКЕАН).

4. «ТЕЛЕТОН» ул. Академическая 74 т. 42-66-27, 42-70-15, 42-34-17

SHARP,TOSHIBA, HYUNDAI ,VESTEL ,BOSCH ,SIEMENS.

5.   «АЛИКА-СЕРВИС» ул. Писарева 18 «А» т. 34-97-27

SAMSUNG, DELONGHI ,TEFAL, MOULINEX, ROVENTA.

6.   «БИНАТОН» ул. Советская 184 т. 54-37-36

BINATONE.

7.   «КОМТУ-СЕРВИС» ул. Партизанская 22 т. 20-89-02

БИРЮСА, INDESIT ,WHIRLPOOL ,ELECTROLUX ,ZANUSSI ,HANSA,

BOSCH ,SIEMENS.

8.   «ТЕХНИКА В БЫТУ» ул. Урицкого 8, офис № 114 т. 34-49-76

БИРЮСА.

        9. «ЭЛЕКТРОНИК» ул. Литвинова 20, стр. 10 т. 20-90-06

        ELEKTA,VITESSE,Vitek

        10. «Карина», ул. Степана Разина 42 т.29-16-42, 38-87-96

        Мечта, Дарина, Рика.

        11. «НСК»     ул. Урицкого, 8 дом Быта, 2 этаж.

        DAEWOO (Корея).

        12. ИП Соколов, ул. Киренская 20а

        SCARLETT Supra.

Гарантийный талон

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.  

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:  

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.   Срок проверки оборудования – до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.

Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если: 

1.      повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2.      серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

3.      изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

4.      дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

5.      изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

6.      оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

7.      изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

8.      возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9.      дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

10.    возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

11.    представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

12.    оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;

13.    дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Заказ обратного звонка

Ваше имя:
Ваш телефон:
×

Выбор города

×